Виды коммуникаций с клиентом

Сегодня хотели бы рассмотреть варианты коммуникации с гостями в сфере ресторанного бизнеса и поговорить о том, на что она влияет 

В сфере ресторанного бизнеса очень часто встречаются следующие коммуникационные проблемы: 
 1. Ресторану не удаётся донести ценность до гостя. 
 2. Коммуникация не «продает», бизнес-показатели ресторана не меняются. 

И первым верным шагом на пути решения этих проблем будет тщательный анализ текущей коммуникации в ресторане.

Вам необходимо разделить всю коммуникацию по сегментам и проанализировать каждый из них: 

 • Коммуникация устная: как общаются официанты, как заведение обращается к посетителям.
 • Коммуникация невербальная: внешний вид официантов, есть ли дресс-код или правила внешнего вида, какая музыка играет в заведении.
 • Коммуникация внутри ресторана: как заведение «общается» с гостем внутри помещения. Какие надписи используются вывесках, как построено меню, используются ли подсказки в виде «дверь на себя», что написано в чеке.
 • Онлайн-коммуникация текстовая: как заведение общается с посетителями в социальной сети. TOV в социальных сетях, упоминания гостей в медиа-материалах, как отвечает на негативные или любые другие обращения, «лайкает» ли фотографии по геолокации вашего ресторана.
 • Онлайн-коммуникация визуальная: использование цветов на визуалах в социальных сетях, какие фотографии можно размещать, а какие - нет.

Как же наладить коммуникацию с клиентом? 

Начните с брендирования: фирменные цвета, шрифты, дизайн меню, внешний вид всех сотрудников зала, даже аромат диффузора  — все это располагает гостя, влияет на различные органы чувств: вижу, слышу, чувствую, ощущаю ароматы.

Налаживайте коммуникацию через социальные сети. Чем больше эмоций получит гость от просмотра профиля ресторана, тем в более выигрышной позиции окажется второй. Но на этом не стоит останавливаться, ведь далее с этим гостем надо работать и погружать его в свое позиционирование и ценности.  

Делайте визуал таким, чтобы все ваши будущие гости захотели сохранить его и  поделиться им с друзьями, и сказали: «О, это про меня». Важно понимать свою ЦА и делать контент для неё. Это поможет гостю сформировать пользовательский опыт, а потом передать этот опыт своим друзьям устно или в виде поста в соцсетях, прийти к вам снова и привести свою семью.



Свое швейное производство

Делая заказ у нас, Вы покупаете от производителя, что позволяет Вам избежать дополнительных расходов, в случае покупки у компаний-посредников.

Высокое качество продукции

Современная система автоматизированного проектирования одежды «JULIVI» и собственный контроль качества.

Сроки изготовления от 5 дней

После утверждения и оплаты отшиваем заказ за 1-2 недели и доставляем укомплектованные изделия с рекомендациями по уходу.

Свобода выбора расцветок тканей

Вы можете заказать изделия из любого материала — от эконом до элитного класса. Разнообразие расцветок и рисунков.

Доставка по всему миру

Доставим в любую точку мира через проверенные транспортные компании.

Узнавайте первыми
о новых акциях, коллекциях и мероприятиях
Сфера деятельности
Гостиница, санаторий
Ресторан
Пекарня, кофейня
Фаст-фуд
Торговая сеть
Офис, банк
Авиакомпания
РЖД
Другое